СRM-системы и BAS (МБ, УТ) – эффективные инструменты для онлайн-торговли

У вас есть собственный интернет-магазин, который постоянно развивается? Продажи растут, и нужно все время управлять финансовыми потоками, считать прибыль. Сегодня это удобно делать не в Экселе или Google доках, а в современной учетной системе. Примером удобной и эффективной системы учета являются продукты на базе “БАС: Малый бизнес”.

Это решение позволяет вести учет для любого количества интернет магазинов. Весь учет происходит в одной базе данных, максимально приспособленной к вашим потребностям. Но сразу же возникает вопрос интеграции учетной системы с системой CRM, например, разработанной в Украине SalesDrive. Часто наши клиенты спрашивают: почему сразу не выбрать систему, имеющую и CPM, и учет финансов и состава.

Мы прошли большой путь по внедрению систем учета именно для онлайн торговли и можем сказать, что оптимальное решение – интеграция двух наиболее удобных систем. Это эффективнее, чем вести наработку единой системы и доводить ее до удобного и корректного функционирования. Поэтому мы рекомендуем клиентам именно интеграцию CRM и BAS.

Функционал для учета товарооборота в учетной системе и CRM

Клиенты получат автоматическое дублирование заказов с базы CRM в базу BAS . Таким образом, новый заказ или заказ с измененным статусом, который уже был у CRM, будет перезаписан и обновлен и в BAS, а товар на складе по этому заказу будет зарезервирован автоматически. Вы увидите в BAS момент, когда заказ будет подтвержден и поставлен на отправку. Если, например, статус заказа изменится на статус «Отправлено», данные снова обновятся автоматически. И будет создан документ «Реализация товаров», списывающий товар со склада и отметку о задолженности клиента по заказу. Интеграция BAS и CRM также может работать и в обратном направлении. Это, в частности, механизм обновления остатков товаров из BAS в СRМ. Остатки товара вносятся в систему BAS в ручном режиме и эти изменения будут автоматически передаваться в CRM. Таким образом, актуальность остатков будет синхронна в обеих системах. Итак, обе системы функционируют отдельно, но определенный набор данных периодически обновляется и синхронизируется, что позволяет нашим клиентам использовать наиболее широко СRM и BAS для успешного развития компании.

Например, менеджер по торговле не будет работать в BAS , потому что ему неудобно в широком функционале финансовой базы искать свои заказы, но комфортно пользоваться только СRМ для отслеживания заказа и оплаты от клиентов, не тратя лишнее время на другую систему. Есть также пример, когда товаровед, отвечающий только за товародвижение по составу, работает исключительно в системе БАС и видит остатки товара. И хотя работа этих работников идет в разных системах, но данные синхронизированы, и не возникает никаких ошибок и разногласий. Функционал СRМ очень прост и интуитивно понятен, он не требует дополнительного времени на обучение рабочих. А вот функционал BAS наоборот более сложен, потому что включает:

  • финансовый учет;
  • бухгалтерский учет;
  • учет состава;
  • учет заказов;
  • учет кадров;
  • учет зарплаты и многое другое в зависимости от конфигурации BAS.

По этой причине с системой BAS работают пользователи с навыками того или иного типа учета. Важным преимуществом синхронизации BAS и CRM-систем является то, что все процессы от отдела продаж до склада и бухгалтерии будут в одной сети. Единое информационное пространство позволяет контролировать и анализировать данные всех участков учета, видеть полную картину деятельности компании и вовремя реагировать на любые изменения, происходящие в этой цепочке.

СRM-системы и BAS (МБ, УТ) – эффективные инструменты для онлайн-торговли
SIDATA
Онлайн чат SIDATA
{{ welcomeText }}

    Оставьте заявку и мы с вами свяжемся