Блог

В этом блоге вы прочитаете информацию о серверах, как их обслуживать, ньюансы аренды серверов и их поддержки.

Подбор сервера для отдела бухгалтерии

Эффективная работа каждого из отделов – залог успеха компании. Уделяя внимание потребностям рабочих, можно обеспечить комфортный доступ к данным и организовать работу. Отдел бухгалтерии – отдельная тема, поскольку создавать нужные условия следует, учитывая: объем документов, обрабатываемых бухгалтерами: бумаги клиентов, данные по таможне и другие источники; места хранения данных, например ноутбук главного бухгалтера или генерального директора; актуальности потребности в удаленном доступе к собранным документам. Реализовать любые прихоти, при этом улучшить эффективность работы отдела, кажется сложной задачей. Однако сегодня можно пользоваться проверенными технологиями, как облачный сервер. Какие преимущества имеет это решение и как создать безопасное пространство сейчас узнаем. Почему удаленный сервер подходит для работы отдела бухгалтерии В подборе сервера для компании решающую роль играет подходящий функционал. Требования к нему несколько отличаются, и

Сервер устарел и нужна замена?

Какова оптимальная продолжительность использования нового сервера? Вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос, включая сисадминов. Сложность состоит в том, что оборудование теряет свою мощность постепенно. Это связано с тем, что объем данных регулярно растет, а обработка становится медленнее. Частичное обновление помогает устранить некоторые проблемы, но считать это решение – гарантией успешного использования – ошибочно. Оценить состояние системы и найти выход из ситуации помогут несколько рекомендаций специалистов. Когда частичное обновление принесет результат Поиск экономного и эффективного решения – сложная задача. Отталкиваясь от потребностей бизнеса, трудно найти подходящий момент и произвести полную замену оборудования. Однако помните, что в некоторых случаях вложения в ремонт не целесообразны. Оценить текущее состояние и решить заменить сервер поможет исследование следующих характеристик и параметров: общая стоимость имеющихся

ИТ инфраструктура в облаке за границей

Почему владельцы бизнесов выбирают серверы для своей ИТ-инфраструктуры вне Украины? Есть по меньшей мере 10 причин использования облачных сервисов за рубежом. Рассмотрим их поподробнее. 1. Бизнес в безопасности, когда информация хранится за границей. При сохранении данных компании на облачном сервере вне Украины можно не волноваться за безопасность и конфиденциальность важной информации, ведь без разрешения владельца к ней не будет доступа. 2. Вы получаете универсальный инструмент. Вы можете без проблем установить на облачный сервер свое ПО или арендовать место с уже установленными программами под ваши нужды. При необходимости в облаке можно создать уникальную ИТ-инфраструктуру, настроенную под ваш бизнес. 3. Не нуждается в постоянном обновлении сервера Со временем программное обеспечение требует обновления, потому что ИТ-сфера постоянно меняется и трансформируется. Но вам не

Безопасный и надежный сервер для компании

Современные компании для хранения своих данных обычно пользуются арендованными серверами, обслуживаемыми профильными сервисами. Это удобно и выгодно обеим сторонам. В комплекс обслуживания сервера входит ряд мер, направленных на обеспечение бесперебойной и быстрой работы сервисов и бизнес-приложений. Для того, чтобы все функционировало как следует, а сбои и ошибки были минимальными, следует постоянно поддерживать работоспособность аппаратной части и ПО. Для этого компания-подрядчик подписывает с компанией заказчиком договор, в котором детально прописываются все условия сотрудничества. Как действует надежная компания-подрядчик Перевод компании на удаленный сервер выполняется поэтапно: арендуется серверное место; вся необходимая информация переносится на удаленный сервер; происходит установка и настройка приложений и ПО; открывается доступ работников к информации согласно уровню каждого из них; обеспечивается резервное копирование и полноценная защита информации и бизнеса; создается

Рабочее место в офисе

Для выбора рабочего стола для офиса и техники, а именно компьютера или ноутбука следует определиться, кто им будет пользоваться, а также продумать его размеры, материал, дизайн и дополнительную оснастку. Эта вещь должна быть качественной и удобной, чтобы тот, кто будет за ним работать, мог полностью сосредоточиться на работе и эффективно выполнял свои ежедневные задачи. Отдельный вопрос – обеспечить доступ к данным на рабочем месте, используя для этого современные изобретения . К примеру, в Германии каждый рабочий имеет карточный доступ к клавиатуре ПК, которым пользуется. В Японии, например, используется для доступа отпечаток пальца, но самый распространенный способ — это личный пароль на ПК. Также есть другие средства, но все обрисовывать не будем. Не нужно забывать о безопасности данных на самих серверах

Как найти надежного поставщика ИТ-услуг?

Часто бизнес имеет две проблемы: поиск клиентов и поиск надежных, ответственных поставщиков. В первую очередь это касается ИТ-услуг. Но для чего искать профессионального поставщика в этой сфере? И почему вам стоит выбрать именно нашу компанию для сотрудничества? Давайте расскажем дальше. Пандемия и полномасштабное вторжение увеличили спрос компаний в Украине и во всем мире на аутсорсинговые ИТ-услуги. Но всегда нужно сотрудничать с лучшими, особенно если ваша фирма специфична,и, например, ответствует за сохранение данных клиентов. В этом случае ненадежные специалисты могут произвести вашу бизнесовую деятельность до финансовых потерь. В то же времяследует понимать , что удержание собственной команды, которая может реагировать на любые проблемы в режиме 24/7, обойдется вам слишком дорого, и не факт, что они будут постоянно загружены работой. Мы знаем

Сравнение жестких дисков SSD, HDD и NVME

В сфере ИТ, несмотря на то, что в компаниях и физических лиц есть серверы для хранения информации, часто возникает необходимость использования жестких дисков. SIDATA постоянно отслеживает, какие новинки появляются в сфере хранения информации, информирует своих клиентов и планирует заранее обновление оборудования. Именно в это инвестируется подавляющая часть бюджета, ведь нужно постоянно держать руку на пульсе и быть впереди своих конкурентов. Сегодня все оборудование для хранения информации можно разделить на несколько типов, но мы рассмотрим самые важные, а именно жесткие диски, которые используют для сохранения таких данных как: фотографии; аудио- и видеозаписи; музыкальные треки; документы; приложения. базы данных На дисках также хранятся коды операционной системы компьютера, программные платформы и драйверы и т.д. Типы жестких дисков Можно выделить три типа жестких дисков

Сравнение процессоров AMD Ryzen™ 7 7700 и AMD Ryzen™ 9 7950X3D

Наша компания является самым мощным провайдером серверов в Украине именно для размещения учетных систем. Наиболее популярные учетные системы это БАС УТ, БАС УТ ЭРП, БАС УТ КУП, также многие компании еще используют продукты 1С Предприятие. Большой опыт наших специалистов позволяет выявить наиболее оптимальные решения, то есть сервера на процессорах которых будут наиболее производительны для использования под требования баз данных учетных систем. Многие тесты и большое количество отзывов наших клиентов сформировали некоторые показатели скорости и стабильности работы учетных систем. Вот например почти одинаковые по характеристикам процессоры Intel дают менее стабильную работу базы данных, а процессоры AMD дают более высокий показатель производительности. Цифры и тесты мы не будем приводить, потому что многие данные уже есть в сети Интернет и переписывать еще раз

СRM-системы и BAS (МБ, УТ) – эффективные инструменты для онлайн-торговли

У вас есть собственный интернет-магазин, который постоянно развивается? Продажи растут, и нужно все время управлять финансовыми потоками, считать прибыль. Сегодня это удобно делать не в Экселе или Google доках, а в современной учетной системе. Примером удобной и эффективной системы учета являются продукты на базе “БАС: Малый бизнес”. Это решение позволяет вести учет для любого количества интернет магазинов. Весь учет происходит в одной базе данных, максимально приспособленной к вашим потребностям. Но сразу же возникает вопрос интеграции учетной системы с системой CRM, например, разработанной в Украине SalesDrive. Часто наши клиенты спрашивают: почему сразу не выбрать систему, имеющую и CPM, и учет финансов и состава. Мы прошли большой путь по внедрению систем учета именно для онлайн торговли и можем сказать, что оптимальное решение

Алгоритм передачи заказов: СРМ Sales drive – WMS Новой почты

Важной составляющей онлайн-торговли является автоматизация комплектования заказов и отправки их клиенту. Качество такого сервиса важно для пользователей, и именно на это они в первую очередь обращают внимание при выборе интернет-магазина. Ища товар, покупатель видит примерно одинаковые цены, но разные варианты доставки. Именно его удобство и оперативность и влияют на выбор поставщика. В Украине доставкой товаров занимается несколько операторов, наиболее мощным и популярным из которых Новая Почта. Сеть перевозчика состоит из более 2300 отделений в 1000+ городах и селах по всей Украине. Новая почта имеет сервис хранения товаров и комплектования заказов у себя на складе. Но относительно недавно ввела новую опцию – принятие заказов без посредников в свою базу WMS через API. База WMS (Warehouse Management System) – это удобная система

Онлайн чат SIDATA
{{ welcomeText }}

    Оставьте заявку и мы с вами свяжемся