Облачное решение
Учетная система на базе программных решений BAS размещена в облаке на серверах в Европе и США. Благодаря облачному решению, имейте круглосуточный доступ к своим данным.
Перенесем ваши данные в облако — бесплатно
Вы можете протестировать работу демо-версии учетных систем BAS на серверах SIDATA прямо сейчас бесплатно!
Клиенты SIDATA получают максимальные преимущества от аренды серверов в наших дата-центрах. Дата-центры расположены в Германии, Финляндии, Франции, Нидерландах и США.
BAS Малый бизнес. ПРОФ (BAS small business) – наиболее востребованное решение для малого и среднего бизнеса в Украине. Современный интерфейс и богатое оснащение позволяет вести учет для предприятий широкого спектра деятельности. Отлично подходит для автоматизации интернет торговли, а также для сдачи несложной отчётности в регулирующие органы. Наличие стандартных отчётов позволяет из коробки контролировать товарный, денежный и производственный потоки. Специалистами SIDATA разработана интеграция с crm salesdrive, подробнее можете уточнить в отделе продаж.
BAS Бухгалтерия – содержит в себе полный функционал по бухгалтерскому учету для предприятий. Современная система формирования регламентированной отчетности для предприятия. Как правило, используется в паре с другими прикладными решениями – например BAS Управление торговлей или BAS Малый бизнес. Такие комплексные – парные решения на базе двух конфигураций позволяют разделить доступ к данных управленческого и регламентированного учета.
BAS Управление торговлей – наиболее подходящая учетная система для оптовой и розничной торговли для малого и среднего бизнеса в Украине. Оснащение механизмами учета торговых и складских операций на высоком уровне. Возможность выстраивать автоматизацию многих бизнес процессов в торговле позволяет существенно экономить на оплате ручного труда и главное исключить ошибки. Наличие стандартных отчётов позволяет максимально контролировать товарный, денежный и складские потоки. Эта конфигурация приобрела поистине народное признание и просто имя “УТ”. Каждый руководитель или собственник бизнеса всегда находит что-то полезное в этой конфигурации.
Специалистами SIDATA разработана интеграция с crm salesdrive, подробнее можете уточнить в отделе продаж.
BAS Документооборот – новейшее решение, позволяющее управлять документооборотом предприятия от малого до большого размера. Отлично интегрируется с другими продуктами линейки BAS. Специалисты SIDATA и аналитики компании партнёра SVConsult готовы предложить внедрение и дальнейшую поддержку для бизнеса. Такие комплексные решения на базе двух и более конфигураций позволяют разделить доступ к данных и обеспечить высокий уровень автоматизации.
BAS Комплексное управление предприятием – решение для среднего и большого бизнеса в Украине. Обладает широким функционалом, позволяющим вести учет по всем подразделением предприятия в одной системе. Большое количество отчетов позволяет сразу получать нужные данные в разных разрезах учета, а также делать тонкую индивидуальную настройку. Данное решение более требовательно к подбору арендованного сервера. Чаще всего для этого выделятся выделенный сервер с тонкой настройкой, которую мы также готовы произвести. Внедрение BAS Комплексное управление предприятием сопровождается консультацией и при необходимости аудитом бизнес-процессов компании.
Специалистами SIDATA разработана интеграция с crm salesdrive и BAS КУП, подробнее можете уточнить в отделе продаж.
BAS ERP – новейшее решение, позволяющее управлять предприятиями большого размера. Максимальный набор функционала представлен в очень понятном и эргономичном виде. Контуры производства, финансового планирования, crm система, складской учет и многое другое. Отлично интегрируется с другими продуктами линейки BAS. Специалисты SIDATA и аналитики компании партнёра SVConsult готовы предложить внедрение и дальнейшую поддержку для бизнеса. Такие комплексные решения на базе двух и более конфигураций позволяют разделить доступ к данных и обеспечить высокий уровень автоматизации.
Вы можете заказать индивидуальную демонстрацию и мы покажем преимущества облака SIDATA
Хранение данных на персональном компьютере или ноутбуке несет определенные риски в работе с устройством и сохранности данных, например:
Все эти риски могут казаться неважными, но опыт клиентов SIDATA говорит об обратном. Перенос в облако и работа с учетной системой BAS без привязки к рабочему месту и с гарантией сохранности и доступности данных стало для наших клиентов очень важным фактором выбора поставщика.
Перенос учетной системы а также при необходимости всего имеющегося ПО помогут сделать высококвалифицированные специалисты SIDATA. Более 500 систем учета перенесены в облако. Полная конфиденциальность и защита информации.
Скорость переноса данных в облако ограничена только скоростью интернета! Наши специалисты помогут быстро и качественно перенести необходимые данные. Например для средней компании с парком серверов 5 единиц процесс занял 20 часов непрерывной работы. Для небольших компаний процесс переноса и настройки занимает в среднем 3 рабочих часа.
Также мы предлагаем 24/7 график работы наших специалистов. Это значит что вы можете доверить нам перенос данных в наименее загруженное время или в нерабочие дни.
Выберите интересующий Вас тариф, нажав “Заказать” на сайте. Затем выполните простую регистрацию в Вашем личном кабинете, указать контактный номер телефона и email. В личном кабинете Вы сможете оплатить выбранный тариф онлайн или скачать счет-фактуру для оплаты по безналичному расчету.
Если желаете бесплатно протестировать выбранный тариф – не оплачивайте его, на откройте в личном кабинете “Тикет” с темой “Тест 5 дней”. В течение 15 минут в ответном тикете Вы получите сообщение с параметрами доступа на сервер.
Вы можете подключить любое необходимое количество сотрудников, если для комфортной работы системы будет достаточное количество ресурсов в рамках выбранного тарифа.
Тарифы на аренду учетной системы BAS на облачном сервере подобраны таким образом, чтобы удобно работать в BAS как 1-2 сотрудникам, так и нескольким сотням одновременных подключений. Если ресурсов выбранного Вами тарифа недостаточно и работать на сервере не комфортно, мы в режиме онлайн можем изменить Ваш тариф и ресурсы на сервере увеличатся мгновенно.
Так Вы можете в любое время расширить количество сотрудников, работающих с учетной системой в облаке SIDATA.
Облачные серверы имеют систему резервного копирования и данные на Вашем сервере можно восстановить вплоть до 7 дней назад. Для этого нужно обратиться в Службу поддержки SIDATA и технические специалисты восстановят любые удаленные или поврежденные данные.
Конечно сможете. При заказе сервера в облаке Вы получаете полноценный сервер и учетную запись Администратора. Это дает полные права на установку любого необходимого Вам для работы программного обеспечения. Лицензиями на установленное программное обеспечения также управляете Вы.
Дропшиппинг и онлайн торговля наиболее распространенный вид бизнеса и требует правильного учета. Если число заказов постоянно растет и та CRM которая отлична вам помогает в решении вопросов учета заказов и оплат и доставки, в какой момент вам необходимо посчитать прибыль и спланировать бюджет. Рассчитать зарплату для сотрудников и следить за взаиморассчетами с клиентами и поставщиками.
У нас есть большой опыт по внедрению учетных систем на базе BAS и наборы отчетов и расчетов в этих системах имеют очень емкий функционал.
Мы поможем настроить отчеты по движению денежных средств, спрогнозировать бюджет, рассчитать зарплату сотрудникам и многое другое.
Мы выстраиваем интеграции между учетными системами и CRM более 5 лет . Автоматизация обмена заказами клиентов, учет остатков товаров, оплаты и договора и многое другое. У нас есть рабочие, готовые кейсы которые уже работают в разных сферах торговли более 5 лет.
SIDATA – это надежный провайдер услуг аренды серверов во всем мире и в Украине. Это дешевая аренда серверов для миллионов людей, заинтересованных в сохранности своих данных и экономии денежных ресурсов.
Решения
Выделенные сервера Dedicated
Информация
печенье | Продолжительность | Описание |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional". |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |