Облачное решение

Аренда сервера для учетной системы BAS в облаке

Учетная система на базе программных решений BAS размещена в облаке на серверах в Европе и США. Благодаря облачному решению, имейте круглосуточный доступ к своим данным.

BAS в облаке

Перенесем ваши данные в облако — бесплатно

BAS в облаке: преимущества и недостатки

Преимущество облачного решения

Недостаток стационарного решения

Недостаток облачного решения

Вы можете протестировать работу демо-версии учетных систем BAS на серверах SIDATA прямо сейчас бесплатно!

Преимущества аренды BAS в облаке

Клиенты SIDATA получают максимальные преимущества от аренды серверов в наших дата-центрах. Дата-центры расположены в Германии, Финляндии, Франции, Нидерландах и США. 

BAS Малый бизнес. ПРОФ (BAS small business)

BAS Малый бизнес. ПРОФ (BAS small business) – наиболее востребованное решение для малого и среднего бизнеса в Украине. Современный интерфейс и богатое оснащение позволяет вести учет для предприятий широкого спектра деятельности. Отлично подходит для автоматизации интернет торговли, а также для сдачи несложной отчётности в регулирующие органы. Наличие стандартных отчётов позволяет из коробки контролировать товарный, денежный и производственный потоки. Специалистами SIDATA разработана интеграция с crm salesdrive, подробнее можете уточнить в отделе продаж.

BAS Бухгалтерия

BAS Бухгалтерия – содержит в себе полный функционал по бухгалтерскому учету для предприятий. Современная система формирования регламентированной отчетности для предприятия. Как правило, используется в паре с другими прикладными решениями – например BAS Управление торговлей или BAS Малый бизнес. Такие комплексные – парные решения на базе двух конфигураций позволяют разделить доступ к данных управленческого и регламентированного учета.

BAS Управление торговлей

BAS Управление торговлей – наиболее подходящая учетная система для оптовой и розничной торговли  для малого и среднего бизнеса в Украине. Оснащение механизмами учета торговых и складских операций на высоком уровне. Возможность выстраивать автоматизацию многих бизнес процессов в торговле позволяет существенно экономить на оплате ручного труда и главное исключить ошибки. Наличие стандартных отчётов позволяет максимально контролировать товарный, денежный и складские потоки. Эта конфигурация приобрела поистине народное признание и просто имя “УТ”.  Каждый руководитель или собственник бизнеса всегда находит что-то полезное в этой конфигурации.

Специалистами SIDATA разработана интеграция с crm salesdrive, подробнее можете уточнить в отделе продаж.

BAS Документооборот

BAS Документооборот – новейшее решение, позволяющее управлять документооборотом предприятия от малого до большого размера. Отлично интегрируется с другими продуктами линейки BAS. Специалисты SIDATA и аналитики компании партнёра SVConsult готовы предложить внедрение и дальнейшую поддержку для бизнеса.  Такие комплексные решения на базе двух и более конфигураций позволяют разделить доступ к данных и обеспечить высокий уровень автоматизации.

BAS Комплексное управление предприятием

BAS Комплексное управление предприятием – решение для среднего и большого бизнеса в Украине. Обладает широким функционалом, позволяющим вести учет по всем подразделением предприятия в одной системе. Большое количество отчетов позволяет сразу получать нужные данные в разных разрезах учета, а также делать тонкую индивидуальную настройку. Данное решение более требовательно к подбору арендованного сервера. Чаще всего для этого выделятся выделенный сервер с тонкой настройкой, которую мы также готовы произвести. Внедрение BAS Комплексное управление предприятием сопровождается консультацией и при необходимости аудитом  бизнес-процессов компании.

Специалистами SIDATA разработана интеграция с crm salesdrive и BAS КУП, подробнее можете уточнить в отделе продаж.

BAS ERP

BAS ERP – новейшее решение, позволяющее управлять предприятиями большого размера. Максимальный набор функционала представлен в очень понятном и эргономичном виде. Контуры производства, финансового планирования, crm система, складской учет и многое другое.  Отлично интегрируется с другими продуктами линейки BAS. Специалисты SIDATA и аналитики компании партнёра SVConsult готовы предложить внедрение и дальнейшую поддержку для бизнеса.  Такие комплексные решения на базе двух и более конфигураций позволяют разделить доступ к данных и обеспечить высокий уровень автоматизации. 

Вы можете заказать индивидуальную демонстрацию и мы покажем преимущества облака SIDATA

Отзывы об аренде сервера для учетной системы BAS

Частозадаваемые вопросы по аренде BAS в облаке

Хранение данных на персональном компьютере или ноутбуке несет определенные риски в работе с устройством и сохранности данных, например:

  • вышел из строя жесткий диск;
  • вирус зашифровал все файлы;
  • ноутбук украли;
  • нет электричества дома или в офисе.

Все эти риски могут казаться неважными, но опыт клиентов SIDATA говорит об обратном. Перенос в облако и работа с учетной системой BAS без привязки к рабочему месту и с гарантией сохранности и доступности данных стало для наших клиентов очень важным фактором выбора поставщика.

Перенос учетной системы а также при необходимости всего имеющегося ПО помогут сделать высококвалифицированные специалисты SIDATA. Более 500 систем учета перенесены в облако. Полная конфиденциальность и защита информации.

Скорость переноса данных в облако ограничена только скоростью интернета! Наши специалисты помогут быстро и качественно перенести необходимые данные. Например для средней компании с парком серверов 5 единиц процесс занял 20 часов непрерывной работы. Для небольших компаний процесс переноса и настройки занимает в среднем 3 рабочих часа.

Также мы предлагаем 24/7 график работы наших специалистов. Это значит что вы можете доверить нам перенос данных в наименее загруженное время или в нерабочие дни.

Подключиться к облачному серверу можно из любой точки мира с любого устройства с параметрами, которые выданы в Вашем личном кабинете SIDATA. Подключение выполняется по протоколу RDP. Если у Вас Windows, найдите стандартное приложение “Подключение к удаленному рабочему столу”. Если используете технику Apple, найдите в Appstore и установите бесплатное приложение “Microsoft Remote Desktop”. В параметрах подключение укажите адрес и порт сервера, а также учетную запись и пароль пользователя, выданного Вам в личном кабинете SIDATA.

Выберите интересующий Вас тариф, нажав “Заказать” на сайте. Затем выполните простую регистрацию в Вашем личном кабинете, указать контактный номер телефона и email. В личном кабинете Вы сможете оплатить выбранный тариф онлайн или скачать счет-фактуру для оплаты по безналичному расчету.

Если желаете бесплатно протестировать выбранный тариф – не оплачивайте его, на откройте в личном кабинете “Тикет” с темой “Тест 5 дней”. В течение 15 минут в ответном тикете Вы получите сообщение с параметрами доступа на сервер.

Вы можете подключить любое необходимое количество сотрудников, если для комфортной работы системы будет достаточное количество ресурсов в рамках выбранного тарифа.

Тарифы на аренду учетной системы BAS на облачном сервере подобраны таким образом, чтобы удобно работать в BAS как 1-2 сотрудникам, так и нескольким сотням одновременных подключений. Если ресурсов выбранного Вами тарифа недостаточно и работать на сервере не комфортно, мы в режиме онлайн можем изменить Ваш тариф и ресурсы на сервере увеличатся мгновенно.

Так Вы можете в любое время расширить количество сотрудников, работающих с учетной системой в облаке SIDATA.

Облачные серверы имеют систему резервного копирования и данные на Вашем сервере можно восстановить вплоть до 7 дней назад. Для этого нужно обратиться в Службу поддержки SIDATA и технические специалисты восстановят любые удаленные или поврежденные данные.

Служба поддержки SIDATA имеют богатый опыт настройки подключения любых периферийных устройств к учетной системе BAS на облачном сервере. Практически все представленные на рынке чековые принтеры и сканеры кодов имеют возможность подключения  к облачному серверу.

Конечно сможете. При заказе сервера в облаке Вы получаете полноценный сервер и учетную запись Администратора. Это дает полные права на установку любого необходимого Вам для работы программного обеспечения. Лицензиями на установленное программное обеспечения также управляете Вы.

Большинство клиентов SIDATA, которые начинают знакомство с системами BAS получают квалифицированную помощь по выбору конфигурации. Это очень важный шаг в начале использования систем учета BAS. Мы поможем определить наиболее подходящую конфигурацию. Например – BAS Бухгалтерия и BAS Малый бизнес. Две конфигурации визуально похожи, но BAS Малый бизнес подойдет для интернет магазина и физлица на 2 или 3 (без НДС) группе налогообложения. А вот BAS Бухгалтерия не имеет в себе хорошего механизма обработки заказов (онлайн заказов с маркетплейсов например) и эта конфигурация больше подходит для бизнес с “НДС”.

Дропшиппинг и онлайн торговля наиболее распространенный вид бизнеса и требует правильного учета. Если число заказов постоянно растет и та CRM которая отлична вам помогает в решении вопросов учета заказов и оплат и доставки, в какой момент вам необходимо посчитать прибыль и спланировать бюджет. Рассчитать зарплату для сотрудников и следить за взаиморассчетами с клиентами и поставщиками.

У нас есть большой опыт по внедрению учетных систем на базе BAS и наборы отчетов и расчетов в этих системах имеют очень емкий функционал.

Мы поможем настроить отчеты по движению денежных средств, спрогнозировать бюджет, рассчитать зарплату сотрудникам и многое другое.

Мы выстраиваем интеграции между учетными системами и CRM более 5 лет . Автоматизация обмена заказами клиентов, учет остатков товаров, оплаты и договора и многое другое. У нас есть рабочие, готовые кейсы которые уже работают в разных сферах торговли более 5 лет.

Онлайн чат SIDATA
{{ welcomeText }}

    Оставьте заявку и мы с вами свяжемся