Как Telegram помогает в отслеживании событий в учетных системах BAS?

На сегодняшний день использование учетных систем BAS интегрированных с CRM, сайтами или другими сторонними ресурсами является неотъемлемой частью бизнеса в Украине и вообще в мире. Отслеживание важных событий в системах ранее обеспечивали операторы, контролировавшие статус заказов. Менеджеры отвечали за наличие товара на складах и выполняли многие другие операции, связанные с оперативной деятельностью компании. Таким образом, скорость и эффективность принятия изменений в учетных системах зависела от оператора и мощности самой ИТ-структуры, в частности сервера, на котором установлена база BAS.

Пример использования бота по автоматизации склада, где комплектовались заказы от крупного интернет-магазина одежды

Алгоритм выглядит следующим образом:
  • из CRM в состав комплектования поступают заказы;
  • их отслеживает оператор в списке заказов в базе BAS;
  • передает заказ на обработку.
Но эта операция не выполняется каждые 10-20 секунд, поэтому есть определенная задержка времени. Хотя это время как бы незначительное, но бизнес теряет деньги. Это и заработная плата рабочим, расходы на склад и многие другие сопутствующие расходы. К тому же, следует учитывать человеческий фактор, ведь менеджер не может непрерывно смотреть в монитор. И здесь на помощь приходят новейшие технологии, в частности автоматическое оповещение в мессенджере Телеграм, установленное на смартфон или ПК, при смене или новом заказе в вашей системе. Это простое решение помогает оперативно реагировать на событие даже не находясь возле компьютера, когда работник, например, перемещается по составу или обсуждает рабочие вопросы с коллегами. Как это повышает производительность системы по комплектованию товара? В определенных компаниях это снизило время на 10%, а в других – на 15-20%.

Пример использования бота по отслеживанию заказов и передаче остатков товара со склада на сайт магазина

Еще одним примером использования телеграм-бота является следование за передачей заказа из учетной системы BAS в другую стороннюю систему, например в систему партнера или поставщика. Отслеживание корректности передачи крайне важно, а оперативность реагирования должна быть быстрой. Имея такой инструмент оператор сможет быстро реагировать на эти события и принимать оптимальные для бизнеса решения. Бот может быть эффективным и для системы, в которой отслеживается передача остатков товара со складской учетной системы к сайту, на котором непосредственно продается товар. Здесь мы имеем дело с большим объемом данных, которые передаются при экспорте остатков товара на сайт по протоколу https. Периодичность не может быть меньше времени передачи пакета данных, а интервал обновления остатков составляет около часа. В таком случае важно, чтобы оператор мог без лишних усилий следить за обменом, и телеграм бот предоставляет ему такую возможность. Наши клиенты переходили на оповещение телеграм-бота, даже имея системы обмена данными на базе почтовых сервисов, ведь это более удобный инструмент, чем почта. Чат-боты Телеграма могут давать ответы на типовые вопросы потенциальных покупателей и четкие, понятные разъяснения услуг/продуктов, пересылать информацию об условиях работы компании и т.п.; собирать данные о пользователях, их предпочтениях и покупках и в будущем предоставлять индивидуальные рекомендации по имеющимся товарам или новинкам. Совершение покупок возможно просто в мессенджере в несколько кликов. Использовать эти инструменты можно на многих предприятиях, ведь чтобы ими пользоваться достаточно иметь только смартфон с установленным на нем Телеграм.
Как Telegram помогает в отслеживании событий в учетных системах BAS?
SIDATA
Онлайн чат SIDATA
{{ welcomeText }}

    Оставьте заявку и мы с вами свяжемся