Алгоритм передачи заказов: СРМ Sales drive – WMS Новой почты

Важной составляющей онлайн-торговли является автоматизация комплектования заказов и отправки их клиенту. Качество такого сервиса важно для пользователей, и именно на это они в первую очередь обращают внимание при выборе интернет-магазина. Ища товар, покупатель видит примерно одинаковые цены, но разные варианты доставки. Именно его удобство и оперативность и влияют на выбор поставщика. В Украине доставкой товаров занимается несколько операторов, наиболее мощным и популярным из которых Новая Почта. Сеть перевозчика состоит из более 2300 отделений в 1000+ городах и селах по всей Украине. Новая почта имеет сервис хранения товаров и комплектования заказов у себя на складе. Но относительно недавно ввела новую опцию – принятие заказов без посредников в свою базу WMS через API. База WMS (Warehouse Management System) – это удобная система управления складом, обеспечивающая комплексную автоматизацию логистических операций бизнеса:
  • прием товара или материалов склада;
  • упаковка;
  • хранение;
  • перемещение;
  • контроль запасов;
  • инвентаризация;
  • интеграция с другими участниками операционного процесса;
  • мониторинг и отчетность.
Система принимает и анализирует данные по каждому из этих процессов, а затем использует их для создания отчетов, обеспечивает точность отгрузок до 99,5%. WMS обновляется ежеквартально, дополняется новыми функциями и работает независимо от базы, где хранятся заказы по ТТН Новой почты. При этом клиент всегда использует базовую версию, тщательно протестированную разработчиком.

Чем помогает поставщику товаров WMS-система

Основная задача WMS-системы – автоматизировать состав, ускорить рабочие процессы, минимизировать любые ошибки, повысить качество обслуживания, сократить время на обработку заказов, оптимизировать использование складского пространства. WMS легко масштабируется без потери производительности. Как результат, на масштабных складах с большим количеством товаров, ограничений и процессов система демонстрирует явное преимущество в скорости и эффективности. С точки зрения управляемости и тонкой настройки WMS позволяет пользователю самостоятельно выполнять адаптацию под динамические бизнес-процессы. Таким образом, для складов большого масштаба приоритетным выбором являются профессиональные WMS-системы, ведь они позволяют отследить товародвижение с момента поступления на склад и до отправки покупателю. Специалисты компании SIDATA разработали сервис, который может перенаправлять заказы с CRM Sales Drive в систему WMS Новой почты. Этот инструмент поможет вашему бизнесу быть более эффективным и прибыльным. С его помощью коммуникации с клиентами будут более производительными, а показатели продаж станут в разы выше. За более подробной информацией можете обратиться к менеджерам SIDATA и получить консультацию по этому и другим вопросам. Для этого можно позвонить по телефону, указанному на сайте, или оставить заявку для обратной связи.
Алгоритм передачи заказов: СРМ Sales drive – WMS Новой почты
SIDATA
Онлайн чат SIDATA
{{ welcomeText }}

    Оставьте заявку и мы с вами свяжемся