Как автоматизация упрощает торговлю в интернете

Многих начинающих предпринимателей волнуют вопросы, что означает дропшиппинг, как начать подобную деятельность и как сделать, чтобы она приносила прибыль. Моя задача – рассказать вам подробнее об автоматизации указанного процесса. Аренда серверов в Украине поможет решить такую проблему.

Вот уже более пяти лет компании SVConsult и SIDATA успешно работают по объединению учетного программного обеспечения на основе BAS и «1С: Предприятие». Среди наших клиентов предприниматели, ведущие торговую деятельность.

Большим плюсом современных операций купли-продажи в глобальной сети является отсутствие явных ограничений по местоположению участников сделки. Ведь оперативную адресную доставку товаров берут на себя соответствующие службы, в числе которых «Новая почта», Delivery, «Интайм», Meest Express и другие.

Еще одним преимуществом интернет-магазинов является возможность оформлять заказы в любое время суток. Ключевую роль в этом бизнесе играют эффективные системы автоматизации, которые отвечают за обработку клиентских заказов.

Преимущества нового оборудования

Работа с заказами покупателей в онлайн-магазине состоит из таких этапов:

  1. Выбор клиентом приобретаемого продукта. Во время этого действия автоматически вычисляется остаток товара на складе.
  2. Оплата покупки. В этот момент программа предлагает покупателю воспользоваться несколькими платежными системами на выбор. В их числе Liqpay, Wayforpay и другие.
  3. Ввод покупателем адреса доставки. Программа предлагает выбрать населенный пункт, а также вычисляет цену заказа.
  4. Уведомление о состоянии покупки автоматически приходит по СМС или на электронную почту клиента.

Эффективные CRM-платформы, в числе которых Salesdrive, лучше всего справляются с задачей дальнейшей обработки заказа на стороне продавца. Наша компания предлагает комплекс услуг по автоматизации интернет-торговли с использованием СРМ и BAS, «1С:Предприятие» (BAS Малый бизнес, 1С УТП, 1УТ и др.). Также интеграцию платформы CRM с программой учета 1С (BAS), в рамках которой происходит перенос в систему 1С всех осуществляемых покупателями заказов. После этого информация становится доступной для просмотра и редактирования операторами на стороне компании-продавца.

Во избежание потери данных активно применяется процедура Back up: недорогие VPS серверы сохраняют информацию в течение одной недели. Таким образом, продавец имеет возможность организовать учет продаж, дохода, рентабельности и других показателей, анализирующих торговую деятельность.

Использование комплексного подхода

Сегодня ни одна продажа не обходится без применения IP-телефонии. Наша компания предлагает внедрение такого решения в систему учета, хранящую данные о клиентах. При поступлении входящего звонка оператор сразу же видит информацию о клиенте на мониторе своего компьютера, если он ранее уже взаимодействовал с этим продавцом. Такой подход позволит успешно создавать программы лояльности для конкретных покупателей.

В работе мы предусмотрели решение ключевых аспектов безопасности.  Отдел SIDATA обеспечивает надежную защиту серверных данных. За хранение важной информации отвечают дата-центры ТИЕР III локация Германия, Финляндия. Таким образом, наши клиенты получают защиту сведений, гарантированную европейскими законами.

Основное преимущество такого подхода заключается в применении новейших модификаций серверов, что избавляет пользователя от дополнительных обращений к специалистам, а также применения сторонних автоматизированных разработок. На внедрение наших программ уходит в среднем семь рабочих дней.

Как автоматизация упрощает торговлю в интернете
SIDATA
Онлайн чат SIDATA
{{ welcomeText }}

    Оставьте заявку и мы с вами свяжемся